Цены
Поддержка
Поддержка
FAQ
FAQ
Цены
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
Войти
Выступление руководителя разработки программ документооборота 1С
Александра Евгеньевича Безбородова
на Дне тайм-менеджмента 02.02.2024
Александр Безбородов рассказывает об опыте и пользе работы с автоматической расшифровкой совещаний сервиса "Таймлист".
Полный текст выступления:

А. Безбородов: День добрый, коллеги!

Вот такую врезку внизу: «Эта встреча будет записана и расшифрована с помощью Таймлист»- мы стараемся вставлять во все презентации встречи с контрагентами, когда не забываем. Нам кажется, что это хорошо; попозже расскажу, почему.

Вообще, 1С:Документооборот у нас установлен у каждого сотрудника. И сотрудники постоянно на нем работают. Прямо внутри программы уже есть разные инструменты искусственного интеллекта. Например, незаметно для сотрудников работает спам-фильтр почты, и это искусственный интеллект, наш собственный, наученный нами. Или там заметно для сотрудников работает механизм оцифровки речи. Иногда пользуюсь, примерно раз в 10 месяцев я наговариваю длинные письма сам. Это быстрее наговорить, чем написать. Вот мой опыт – 40 минут я бы потратил на написание, на проговаривание я потратил 10 минут. И это для меня значимо. Получил хорошее письмо, которое понятно получателю.

Есть и другие инструменты, не наши, которые сотрудники используют сами. Например, кто-то там использует чат-GPT для того, чтобы из сложных фраз делать простые или какую-то мысль расписать, наоборот, поподробнее. Мы такие вещи тоже отслеживаем, но пока в наших типовых решениях это не представлено. Это остается на усмотрение сотрудников.

У нас есть два типа встреч, про которых я хотел бы рассказать. Это внутренние и внешние. Внутренние встречи — это такие, на которых только сотрудники 1С, лишних людей нет. И, как правило, на таких встречах обсуждаются довольно деликатные вопросы, связанные с разработкой, нашими планами, новыми вводными, которые приходят от государства, от других игроков на рынке, какие-то особенные требования заказчиков. На этих встречах у нас обычно бывает от пяти до десяти человек, и в моем подразделении такие встречи проходят один-два раза в день. Все эти встречи собраны по какой-то конкретной теме, и от них ожидается какой-то конкретный результат.

Я специально за месяц посмотрел: если встреча длится полчаса, то примерно 5-10 пунктов мы себе записываем. Это очень важные пункты, нам про них нужно не забыть, нужно обязательно взять их в работу. И это, например, задачи, которые нужно не забыть сделать, или сложные технические моменты, которые вдруг в обсуждении всплывут, кто-то из разработчиков его вспомнил, его нельзя не учесть в будущей разработке. В общем, все эти штуки для нас жизненно важны. Здесь и конкурентные преимущества наших будущих продуктов. И вещи, которые могут случайно, если не сделаем, бабахнуть и привести к каким-то проблемам у наших пользователей уже завтра, когда выйдет новый формат, например, UPD, VDO. И вводов много, мне в этот день приходит порядка 200 писем. Я точно забуду, если кто-то это не запишет куда-то. У сотрудников тоже примерно похожая ситуация, тоже точно забудут.

У нас записать итоги – это задача ответственного за встречи. Здесь начинает работать человеческий фактор. Как правило, это разработчики, они все разные: кто-то более внимательный, кто-то более дотошный, кто-то не терпит беспорядка в записях, кто-то по-другому. И самое важное здесь, что на эту работу, в общем-то, не профильную, тратится время самого драгоценного для нас ресурса – разработчика. Он сидит и тратит время, чтобы эту штуку запротоколировать. А сейчас мы за 10 минут с помощью Таймлиста можем получить расшифровку встречи, так бы мы на нее потратили 1-2 часа времени.

Вообще, по моей статистике, раньше важные встречи сам протоколировал, с важными особенно клиентами, чтобы быть уверенным в результате.

Минимум в два раза больше времени занимает подготовка расшифровки, чем заняла сама встреча. Встреча – час, два- три часа мне нужно выделить, чтобы получить качественную расшифровку.

Есть внешние встречи — это с клиентами, интервью мы берем с нашими, приезжаем на встречи к заказчикам, проводим презентации, отвечаем на технические вопросы. Вот одна из них, пример, была недавно , мы приехали к заказчику, ответить на его вопросы. Он собрал 30 страниц А4 вопросов и хотел получить от нас ответы. Это были очень далеко идущие ответы, потому что на них будет строиться дальнейшая информационная архитектура и приниматься решения о внедрении 1С:Документооборот.

Мы приехали к нему вчетвером: два представителя, принимающих решения от заказчика, и мы шли прямо по вопросам, устно. Встреча заняла чуть меньше двух часов, на выходе получилось 60 страниц А4. Я бы на это потратил, дня 2-3, мне кажется, оцифровывая такую запись. И вот пример, спикер 01 –это я как раз, спикер 00 – это заказчик, и вот таких вот у нас 60 страниц. Это очень ценный текст, потому что к нему можно апеллировать, к нему можно потом вернуться. Мы можем посмотреть, о чем нас спрашивал заказчик, когда будем делать новый функционал, какие вопросы по согласованию поднимались. Заказчик, если в будущем будут какие-то разногласия, тоже сможет на это посмотреть, и мы сможем как-то там свою точку зрения отстоять.

Если эта расшифровка публичная, мы делаем ее для передачи заказчику, то мы вставляем туда такую фразу, прям в начало: «расшифрованную за 15 минут с помощью Таймлист». Я даже предлагаю коллегам из Таймлиста на сайте, в текстовую расшифровку, прямо по умолчанию вставлять эту фразу первой, потому что это клёво. И это не только реклама сервиса Таймлист, это ещё и показывает нашим контрагентам, какие мы продвинутые, как внимательны мы относимся к своему собственному времени, а значит, и к времени контрагента, и какой передовой опыт мы можем принести контрагенту от себя. Ручной труд всё равно остаётся, сейчас, вот когда мы сейчас пользуемся Таймлистом, какие-то упражнения нужно проделать, чтобы сократить еще и вот это вот, и это убрать, мы планируем внедрить интеграцию с Таймлистом в 1С:Документооборот.
В 1С:Документооборот сейчас 12 инструментов для совместно работа с сотрудниками, но три из них очень хорошо монтируются вот в этой истории с Таймлистом: это мероприятие, Task Tracker, Tracker задачи и контроля дисциплины. Мы сейчас уже ведем работу, прямо сейчас зарабатывается, надеемся в марте уже вам продемонстрировать, и наша цель — добиться такого решения, про которое можно было бы сказать: «Все, что вы считаете для себя ценным, будет автоматически вкладывать в систему к исполнению и на контроль с минимальными затратами ваших сотрудников».

У нас уже есть сущность мероприятия в 1С:Документооборот, она как раз используется для совещаний, встреч, и там уже есть три варианта оформления протокола, и вот именно сюда мы в первую очередь планируем вмонтировать связку с Таймлист для того, чтобы этот протокол формировался автоматически без ручного труда человека, а в идеале хочется прийти к тому, чтобы вообще все, что было произнесено, собственно у вас, автоматически шло в работу, вставало на контроль и не требовало никаких ручных усилий ваших сотрудников.

Это, наверное, цель не вполне достижимая, но стремиться к ней очень хочется. Двигаться мы к ней будем постепенно.

Если у вас есть интерес к такой интеграции, 1С:Документооборот с Таймлистом, хотите принять участие в пилоте, напишите нам на doc@1c.ru и все произойдет.

Спасибо.
Узнайте больше о тайм-менеджменте и инновационных инструментах экономии времени, использующих искусственный интеллект, в корпоративном блоге Таймлист на VC или Telegram-канале.

Интервью подготовлено с помощью технологий Искусственного интеллекта по расшифровке и автопротоколированию Таймлист. Узнать подробнее про Искусственный интеллект Таймлист в 1С:Документооборот